В: Не получается подключиться к WiFi сети устройства?
О: Проверьте правильность введенного пароля для подключения к WiFi сети устройства. Также, возможно, к устройству автоматически подключился другой смартфон или планшет, находящийся рядом. Если после проверки проблема не была решена, попробуйте перезагрузить устройство. Также вы можете обратиться в службу поддержки.
В: Не находит сеть в AP режиме?
О: Убедитесь что устройство находится в AP режиме. Если устройство действительно находится в AP режиме, переключите его в режим SС, а затем снова в AP. Или перезагрузите устройство. Если проблема не была решена, обратитесь в службу поддержки.
В: Устройство не появляется в сети после добавления?
О: Убедитесь, что устройство включено и проверьте ваше соединение с интернетом. Для применения настроек после добавления устройства может потребоваться несколько минут. Если устройство не стало активно попробуйте удалить его и добавить снова. В некоторых случаях может помочь перезапуск питания устройства. Также вы можете обратиться в службу поддержки.