Такое может случаться при низкой скорости интернета и/или при использовании VPN/proxy и проч. Проверить скорость можно на сайте
www.speedtest.net. Если скорость интернета слишком низкая, обратитесь к вашему поставщику услуг связи.
Если устройство не отправляет никаких данных, то такое устройство считается "оффлайн/не в сети". В некоторых случаях при отправке данных может быть задержка, в таком случае статус может ненадолго меняться или отображаться не совсем корректно.
При загрузке данных максимальное время ожидания ответа от устройств составляет:
для
EcoSmart25 и
MCS350:
10 секунд
для
NeptunSmart:
20 секунд
для
Archimedes:
5 секунд
Эти же интервалы также определяют на связи ли устройство или нет.
На некоторых устройствах MCS350 (выпуска до сентября 2019) удаленное изменение статуса питания может вызывать задержку обновления данных (как правило, не более минуты) или некорректное отображение статуса устройства. Это нормальная работа устройства, связанная с особенностями встроенного ПО терморегулятора.
В некоторых случаях следует отключить функцию "Домашний режим" в разделе "Сторонние сервисы"