Решение наиболее известных проблем и ответы на вопросы по сервису
Ответы на вопросы
Данный раздел отвечает на некоторые вопросы, которые могут возникнуть при использовании нашего сервиса.
Вопрос:
Будет ли поддержка Алисы или Google?
Поддержка:
Поддержка интеграции в экосистему Яндекс Алисы планируется в ближайшее время. Также будет доступна интеграция в Apple Siri через Apple Commands & Automation.
Добавление нашего сервиса в другие экосистемы (такие как Google/SmartLife или SmartThings) будет также рассмотрена.
Мы прекрасно понимаем как важна экосистема умного дома в настоящее время, поэтому уделяем этому особое внимание.
Вопрос:
Какие устройства можно подключить?
Поддержка:
Сейчас можно подключить NeptunSmart, EcoSmart25 и MCS350.
Список устройств будет постепенно расширяться.
Вопрос:
Могу ли я предоставить доступ к управлению домом моим членам семьи?
Поддержка:
Да, в приложении имеется отдельный раздел для добавления пользователей в домовладение. Пользователям можно назначать роли - обычный пользователь или администратор.
Вопрос:
О каких событиях умного дома я буду получать уведомления?
Поддержка:
Если на приборе, например, будет ошибка датчика температуры, то придет push-уведомление. Событие также отобразится в журнале уведомлений в приложении.
При протечке приходит отдельное уведомление тревоги.
Вопрос:
Что такое домашний режим?
Поддержка:
Домашний режим ускоряет обмен данными между приложением и устройствами. Режим работает только в том случае, если смартфон находится рядом с устройствами или в одной сети с ними (если условия не соблюдаются, то обмен работает как обычно). Режим чувствителен к VPN/Proxy.
Данный режим позволяет сократить возможные задержки до 10 раз. Режим можно включить или выключить в настройках приложения. А в настройках каждого устройства можно увидеть в каком режиме они работают.
Вопрос:
Что делает кнопка питания на главном экране?
Поддержка:
На главном экране в списке устройств кнопка питания выполняет следующие действия:
Терморегуляторы MCS350, Ecosmart25: ВКЛ/ВЫКЛ питания
NeptunSmart: если один из кранов открыт, то закрывает все краны (вне зависимости от режима зонирования)
если все краны закрыты, то происходит открытие всех кранов (вне зависимости от режима зонирования)
Архимед: в любом автоматическом режиме устройство переводится в ручной режим и останавливает работу
в ручном режиме включает или выключает работу
Вопрос:
Как часто будут приходить уведомления?
Поддержка:
Терморегуляторы при ошибке датчика температуры отправляют уведомления не чаще чем 1 раз в 3 часа до устранения ошибки.

NeptunSmart: сообщения о событиях устройства (модули расширения, радиодатчики, режим уборки, счетчики) - не чаще чем 1 раз в 3 часа.
Сообщения о протечке (тревоге) - не чаще чем 1 раз в 1 час до отключения режима тревоги.

Решение проблем

Данный раздел описывает решение наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть при использовании нашего сервиса.
Многие особенности в работе и некоторые ограничения при взаимодействии с устройствами не зависят от мобильного приложения или сервера, их возможностей и функций.
Если Вы зашли на страницу с данным разделом, то, возможно, у вас возникли вопросы или трудности.
Пожалуйста, перед обращением в техническую поддержку или перед отправкой отзыва, ознакомьтесь с материалом, который приведен в данном разделе. А мы постараемся сделать сервис еще комфортнее и лучше!
Приложение
Устройства
WiFi и сеть
Раздел активно дополняется. При возникновении вопросов, которые не описаны в данном разделе, просьба обратиться в техническую поддержку производителя.