Запрос на удаление пользовательских данных мобильного приложения ATLAS Удаление аккаунта и пользовательских данных Помните, что доступно удаление аккаунта и всех связанных пользовательских данных встроенными средствами внутри приложения. Для удаления аккаунта и всех связанных пользовательских данных средствами мобильного приложения необходимо:
Также, для удаления аккаунта и всех связанных пользовательских данных вы можете заполнить форму ниже. Запрос отправленный таким образом будет обработан в течение 10 рабочих дней. Для удаления аккаунта и всех связанных пользовательских данных средствами через форму на этом сайте необходимо:
Сроки хранения данных об аккаунте и сроки хранения пользовательских данных После отправки вашего запроса на удаление аккаунта через мобильное приложение аккаунт и пользовательские данные удаляются сразу. При отправке запроса через форму на этом сайте аккаунт и пользовательские данные удаляются сразу после обработки вашего запроса. Запрос будет обработан в течение 10 рабочих дней. После удаления данные аккаунта и все связанные с удаленным аккаунтом пользовательские данные сохраняются в качестве резервной копии в течение 24 часов. Какие данные будут удалены
Часть технических данных (анонимных и не связанных с пользователем и его аккаунтом), таких как аналитический сбор информации об ошибках может сохраняться до 30 дней. Форма запроса на удаление аккаунта и всех связанных пользовательских данных Данное действие невозможно отменить. Подключенные устройства продолжать работать, однако, для дистанционного управления потребуется их повторная конфигурация. После удаления аккаунта потребуется повторная регистрация в сервисе. | |
Request for Deletion of User Data of the ATLAS Mobile Application Account and User Data Deletion Please note that account deletion and all associated user data can be performed using the built-in tools within the application. To delete your account and all associated user data using the mobile application: 1. Log in to or authorize yourself in the ATLAS mobile application. 2. Go to the "Settings" > "Profile" tab and select > "Delete Account". Alternatively, to delete your account and all associated user data, you can fill out the form below. Requests submitted this way will be processed within 10 business days. To delete your account and all associated user data through the form on this website: 1. Enter the email address (used as the login for the ATLAS service). 2. Specify the reason for account deletion (optional). 3. Provide a valid email address for feedback. 4. If you do not remember your data, you can mention this in the form comments, and a technical support specialist will contact you using the provided contact details once the request is accepted for processing. Account Data and User Data Retention Periods After submitting your account deletion request through the mobile application, the account and user data are deleted immediately. When submitting a request through the form on this website, the account and user data are deleted immediately after your request is processed. The request will be processed within 10 business days. After deletion, account data and all user data associated with the deleted account are retained as a backup for 24 hours. Data to be Deleted:
Some technical data (anonymous and not linked to the user and their account), such as analytical error information, may be retained for up to 30 days. Request Form for Account Deletion and Removal of All Associated User Data This action cannot be undone. Connected devices will continue to operate, but remote control will require reconfiguration. After deleting the account, re-registration in the service will be necessary. | |